generique

вторник, 27 марта 2012 г.

Past

Hi! Как провели выходные ? Я хорошо . Только вот в воскресенье простудилась , теперь дома с градусником отсиживаюсь :)

Недавно просматривала фотографии очень старые мои и Маши , когда мы еще жили вместе и часто ссорились . Ну ... те у кого сестры/братья поймут :) Да , они вредные и противные , но мы все равно их любим во что бы то ни стало. Эх... а как приятно вспоминать . Даже слезы пару раз на глаза наворачиваются . Сейчас она приезжает только раз в пол-года :( . Печально . 

Вообще мне кажется , что тогда когда мы были вместе еще , мы были настоящими . Не нужно было кем-то притворяться . Ну ... Что сказать .. Выросли детки . Запросы другими стали . Но ведь когда летом/зимой мы опять становимся детьми . Деремся , смеемся и возвращаемся в прошлое .

А как вы проводите время со своими сестрами/братьями ?  :3


Поскольку я заболела , я сижу дома одна . С пустым холодильникооооом !!!!!!! Для меня это трагедия Т.Т Эм ... Ну так вот недавно я хотела роллы сделать ( ну как сказать недавно , на 8 марта ) , да вот соевого не было , а купить все забывала . Позавчера мне вот как раз есть нечего было . И тут я вспомнила про .... * драматическая пауза* ламинарию ( для тех кто не знает что это такое . Ламинария - это водоросль , в которую обычно заворачивают роллы , иногда суши ) . Мой маленький опыт относительно несчастной водоросли подсказывал , что есть ее можно . Ну и что ? Весь вечер я жевала сухих низших растений . 

Сказать так мой рацион вообще испортился . Либо я вообще ничего не ем.  Либо что-то и то немного .

Касаемо новинок .Тут осложнения небольшие.  То , что я заказывала на AVON так и не пришло :( . А в прошлый раз сразу пришла. Ну что ж не все так плохо. Уля познакомила меня с девчонкой , которая хэнд-мэйдом занимается . Я заказала у нее 2 кулончика :3 
1. Это такой милый злой котэ ^^
2. Киберпацифик , иначе логотип СЛОТ :3 
Кот уже готов . Так что мне его только забрать надо . А вот логотип еще в работе. 
Заберу оба как только выздоравлю **. Поскорее бы .

Ладно ) Пора бежать . Постараюсь в скором написать вам :3

P.S. Прошу прощения за нестабильность посещения . Иногда у меня попросту не хватает времени написать пост . Постараюсь отныне быть более щепетильной к таким вещам и заходить пощаще :)

By Camomile ( Alice_Mad)

Комментариев нет:

Отправить комментарий