generique

вторник, 17 апреля 2012 г.

About new


Привет )
Именно так должен начинаться каждый пост блога .
Сегодня я расскажу вам о недавно приобретенных мною новинках , о том что случилось со мной за последние дни и о планах на будущее так сказать )

Наконец , я получила свою посылку с AVON . Много на этот раз я не стала заказывать , т.к. особого ничего не увидела .
Вот собственно и сама посылка :
<!--[if !supportLists]-->1.       <!--[endif]-->Спрей для тела AVON naturals со вкусом арбуза ** Ох , как же он приятно пахнет ! Это все лето в одном флаконе . Сразу вспоминаются приятные летние деньки … Июль … Жара … Когда так сильно хочется пить )
<!--[if !supportLists]-->2.       <!--[endif]-->Наушники AVON . Я увидела их в спец каталоге к 3 и 4 номерам и поняла : они будут моими . Такие симпатичные камушки , словно ты в ухе носишь бриллиант :D Звучание в них тоже хорошее , поэтому жалоб на них практически нет .
<!--[if !supportLists]-->3.       <!--[endif]-->И ,наконец , сумочка . Довольно обычная , ни чем не приметная …  НО … Пару движений и это уже не сумка , а удобный рюкзак ) Вот так . Она довольно удобна и практична . Подходит почти под любую одежду .
<!--[if !supportLists]-->4.       <!--[endif]-->Очищающая и тонизирующая маска для лица с солями и грязями Мертвого моря )
<!--[if !supportLists]-->5.       <!--[endif]-->Маска – пленка для лица «Саке и Рис»

*Сумку на первом фото не видно*


Далее … Я приобрела себе дезодорант CAMAY Madmoiselle . Взяла его чисто на пробу . И что сказать … запах действительно очень приятный и держится долго . Бывают просто ядерные дезодоранты , запах которых нельзя переносить даже на расстоянии 10 метров . А этот даже приятный . И , кстати , совсем не смешивается с запахом духов . Так что берите)


К дезодоранту еще и мыло тоже CAMAY . Приятный , обычны запах .

Недавно моя пилочка меня подвела и пришлось купить новую . Этой пока довольна . Пока …

И вот мы дошли и до них .  
В прошлом посту я писала о моем заказе у девушки , которая занимается хэнд-мэйдом . На днях я получило от нее два очаровательных кулончика .
<!--[if !supportLists]-->1.       <!--[endif]-->Котэ :D Милый конечно )
<!--[if !supportLists]-->2.       <!--[endif]-->И собственно логотип СЛОТ , довольно известной альтернативной группы России . 















Обе вещи мне безумно понравились ) так что те кто из Туапсе пишите мне в лс вк и я кину вам ссылку страницы этой девушки , если кого-то заинтересовало:)



И … еще пару вещей *

Недавно с Сашей ходили по магазинам и я увидела вот такое вот миленькое колечко и сразу решила : « Мое! » .
Видела почти такое же только побольше . Но только мне оно показалось слишком громоздким , поэтому взяла его)

Ну и последнее на сегодня мое приобретение  -  это замечательные французские  духи , которые мне подарила мама Wistful № 1 . Меня очень порадовали эти духи . У них действительно приятный аромат и главное не сильно броский . Весенний аромат цветов . Это действительно очень приятно особенно сейчас , когда весна по – настоящему только проснулась )

Говоря уже о самой весне . У нас уже все потихоньку начинает зацветать , Деревья необычайно быстро позеленели , и в воздухе запахло цветами. Хотя уже , конечно , чувствуется , что лето будет адским )



Кстати , как провели Пасху ? Я нормально . В основном с Виолой и родителями . За две недели до самого праздника посадили с Вилкой траву , и как раз к Пасхе уже выросла . Покрасили яйца , ну , как это положено  , и положили их вокруг травки  . А на саму траву положили два киндера :) Мама еще откуда то взяла цветок и мы поставили его в пустую булку от вина . В общем было весело .


Ну а теперь собственно о планах на ближайшие выходные . Я собираюсь отвезти мою прелесть ( собаку ) на выставку в Краснодар . Потом отдать его родителям и походить по магазинам . Но это наверно недели через две не меньше . ( ну прям совсем ближайшие )

И еще … на днях в Бегемоте ( да , бывает захожу туда ) увидела очень няшного огромного крокодайла ** В ближайшее время схожу и куплю его *_*


Прощаясь с вами , скидываю вам два фото новое и относительно старое .
Засняла своего кота , когда он попрошайничал . О , это так мило )



Ну все всем пока :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий