generique

суббота, 30 июня 2012 г.

Hello , minions !

Привет ) Ну вот и последний мой день в Ростове. Через несколько часов собираю вещи и уезжаю домой , к себе )

 

 Вчера я успела купить ровным счетом ничего . В общем я опять вернулась поздно и только зря .  Зато заглянула в Икею . Вот за это не жалею
Побег крысок ) Купила 2 : серую и коричневую  . надо было еще белую взять
 Любимый мой пес Бигмик , названный в честь Инниного пса Миши :)
 Младший )
 Побег маленьких Бигмиков ) На заднем фоне армия морковок и брокколи
 Завидую людям , которые придумывают подобные игрушки)
 Хех :)



 Ценна за полотно на стене



 Ценна за штору 


 Кто у себя в шкафу хранит подобное , а ? )


 Штора с полотном






 Не поленилась побродить по Икее и пофоткать )
 Волшебно
 Катя в зазеркалье )



  Захватила себе пару свечек и по мелочи . Свечи кстати ароматизированные .

Фиолетовая Air Wick - лилия и шелк
Бежевая Air Wick - ваниль . Запах у обеих просто волшебный
 Мини - свечи , тоже арома , с вишенкой . На больших свечах 2 икеевских крыски )




 Решила я пройтись по магазинам Меги и найти себе реально что - нибудь стоящее . К сожалению , я только и разочаровывалась . Либо вещь была мне слишком мелкой , либо слишком большой , либо просто тупо на мне не смотрелась . Только со вздохами  я вышла из этой злополучной Меги ! ) Однако в Летуале взяла вот что ( небольшой такой гарнировский наборчик ) : 

GARNIER skin natural тоник от черных точек  , нормальный
GARNIER fructis лак сильный фиксации . Ничего особенного . Лак как лак
GARNIER mineral антиперспирант




 В Меги ели очень вкусные роллы   . А последний раз заказывала я их очень давно , аж в октябре .  К ним дали очень вкусный такой фруктовый чай " Восточный" . Еще заказала мое любимое Тирамису *_*

 потом взяли еще в KFC такой твистер . Честно говоря , ела его в Питере намного вкуснее ыл
 Пироженко мое , нежно вкусное ))
 Чаек*
 Само кафе


Bye


Комментариев нет:

Отправить комментарий