generique

среда, 25 июля 2012 г.

Dark Side | Темная Сторона


 - Воспоминания счастливой кучки людей . Они приветливо и наивно смотрят друг на друга . Я хочу так жить !
-  Оставь это ! Поверь , нам ни к чему теперь счастье здесь.  Я подарил тебе нечто большее …
- Покой … Я знаю . Верить во что-то нереальное – в этом вся человеческая сущность … Я вот верю в Страну Чудес , как на последнее чудо в моей жизни. А ты ?
- Я не знаю . Я никогда об этом не задумывался .Я просто песчинка , крохотная совсем и пустая .  Здесь я – мечтатель рядом со своей мечтой . А в обычном мире я - пыль , переносимая ветром обстоятельств .
- Тогда все мы песчинки одной большой кучи мусора .
- Не все . Ты не просто песчинка . а камень , огромный камень , который никогда не меняет свое направление .
Ярость, легкая агония , гнев – называйте как хотите , но именно похожие чувства наполнили крохотное сердечко Алисы .
-  Камень ? Ты называешь меня камнем ? Ну да если бы не моя непреклонность и бездействие , мои родители были бы живы . – Из глазок Алисы еле были видны слезы . Она сдерживалась .
- Не надо так . Я не это имел ввиду . И ты это знаешь . Не нужно поддевать саму себя на прошлом . Это твоя слабость . А быть слабым здесь очень опасно . – Она заметно начала успокаиваться .
- Меня больше нет … Ведь так ? – Алиса молча упала к нему на колени .
- Закрой глаза .
Она закрыла . Тепло . Как же стало ей тепло и приятно . Он спокойно гладил ее по голове . И тут Алиса шепотом , едва слышно сказала :
- Просто меня никогда не было …

_______

«Меня зовут Алиса Лидлл . Десять лет назад мои родители умерли в страшном пожаре . Теперь я одна . Десять лет я пробыла в психиатрической лечебнице . Мой разум почернел и гниет . Однажды меня напихали сильными наркотиками и потребовали правды . Какой правды ? Ее не существует . Вот одна правда – Лондон сгнил . Надо бежать . Бежать от всего . Бежать от прошлого , от правды . Я нашла решение . Врачи считают , что я сошла с ума . Да , так оно и есть .
Я убегаю в Страну Чудес . Там спокойно , там хорошо .
Мне страшно . Я знаю , что реально , что – нет . Мое безумие перерастает в нечто большее страшное . Это вовсе не состояние моей психики . Это место.
У меня начинается паранойя . Они преследуют меня . Страна Чудес больше не безопасна .


Я вновь очутилась там . так странно . Все такое привычное и страх исчез . Я встретила там какого-то странного парня.
Лицо .
Черт , как же мне знакомо его лицо .

Здесь стало лучше . Он мне так сказал . Я верю .  Только ему .
Страшно …»
_______



«Прошлое мертво: ничто не доказывает, что то, чего не существует, когда-то существовало»





Комментариев нет:

Отправить комментарий