generique

среда, 25 июля 2012 г.

Ob-La-Di, Ob-La-Da


Привет привет ) В отличном настроение сажусь писать этот пост . Сегодня почти весь день отдыхаю на работе :D Так вот . вчера в обед погуляла с Сашей и Инной . Походили по магазинам . Я купила себе небольшие необходимости :) Вот они :
 умывалка моя очень хорошая и любимая от GARNIER,
 крема от LUMENE . 1. маска-скраб 2. дневной

 мой шампунь также любимый GLISS KUR. После него волосы реально чуть по прямее


Сегодня придет мой заказик с Орифлейм . так что на днях ждите еще пост )

К новостям печальным . Я заболела,причем сходив на проклятое море ) В пять пойду к врачу , узнаю чем наградило меня сие чистейшее морьце

кошку мне подарили . Тигрулей назвала . Кусается потому что как тигр )
_____


Больше ничего не ем ... Нормального по крайней мере. 8 стаканов воды в день и горстка сухого имбиря . ( горький он зараза ).Сказали мне , что за месяц можно 8 кило скинуть . Мне конечно не 8 надо , а хотя бы 3-4 :D

Вновь запустила рассказы про Алисы . Очередной уже опубликован . http://keycamomile.blogspot.com/2012/07/dark-side.html


На сегодня я с вами прощаюсь  и желаю приятного времени )

Комментариев нет:

Отправить комментарий