generique

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Last December's Post ( dxm_camomile's wishes )

Привет ) Как я и говорила , 2013 год я встречаю у Aly . Вчера , когда ехала к ней , немного простудилась . Насморк , горло немного болит. И фактически из-за этого у меня пропало новогоднее настроение . 

У Алины обалденная кошка ) Шотландская порода . Мне безумно нравится . :) Такое милое создание . Она , кстати , чем - то мне сову напоминает.





 котосова


Прелесть ) 

Что касаемо праздничного стола , то тут все сложно . Алинина мама уже что - то заготовила . Мы наворотили 2 салата и через час где - то пойдем суши крутить . Обычно дома всей этой кутерьмой занимается моя мама . Такие блюда , как мясной рулет , мантушки , салат из кальмаров и т.д. стали основными на нашем столе . 

Ну а поскольку сегодня последний день 2012, я поздравляю вас с наступающим 2013 и желаю всего наилучшего . Стоит также отметь , что это первый новый год , который я отмечаю с блогом :) Надеюсь в наступающем году я буду писать сюда еще активнее . Начинающим блоггерам я желаю также активности и удачи . Я знаю , как тяжело завоевывать доверие читателей , потому и хочу , что б у вас все получилось . :) 












Happy New Year ! 

                               Whith best wishes !

                                                                    dxm_Camomile

Комментариев нет:

Отправить комментарий