generique

воскресенье, 13 января 2013 г.

Sea ​​winter travel





 Миша поехал с нами )








 Краб и инский тапок )

















Мне всегда нравилась погода у нас зимой . И это , пожалуй , первое рождество , на которое выпал снег . Погода в декабре обычно солнечная , теплая , за частую бывают дожди , но и это лучше , чем вечная мерзлота . Пока погода держалась идеальной я с друзьями успели таки выбраться на море ) Для меня это было , как маленькое приключение , поскольку последний раз я куда-то ходила летом ( на каньон )
Погода выдалась отличной , поэтому я была в легкой майке и куртке. было бы так всегда ) На рождество , так я и говорила , выпал снег . Но он растаял буквально вчера ( Всегда с улыбкой вспоминаю , как мы ,босиком перебираясь через огромные камни на волнорезе , доходили до самого края опускали ноги в ледяную воду и тут же их высовывали )
Мы , кстати , поймали там еще пару крабов) Они размером примерно с крупного паука.

в общем все приятное всегда срывает либо дождь либо снег ) Эта поездка стала для меня как трип по лету ))

Follow me on https://twitter.com/dxm_Camomile

Комментариев нет:

Отправить комментарий