generique

среда, 3 июля 2013 г.

Giveaway by Natalie

 Понимаю , я очень давно не писала сюда . И просто вот так начать будет не совсем хорошо . Для начала , я хочу извиниться перед моими читателями за такой большой перерыв . У меня в голове целая куча идея для новых публикаций . И я обязательно все их воплощу . В ближайшее время мой блог потерпит серьезные изменения . А это смена названия , дизайна . Также я увеличу количество постов на русском ( названия ) . И помимо главной добавлю еще страницы  . Конечно , пока это все слова . Но я надеюсь , что эти изменения вас не напугают , а может быть даже и порадуют )

Ну а теперь , собственно , к делу . Сейчас у одного наверняка вам известного блогера проходит очередной giveaway . Наташа всегда нравилась мне как человек . Я люблю и читаю ее блог . Сегодня она разыгрывает набор от Pupa Bubbles и сумку F&F . по отдельности вещи не плохие но вместе не сочетаются . Но , согласитесь , приятно , когда блогеры устраивают своим подписчикам такие приятные подарки . так что говорю огромное спасибо Наташе за такую предоставленную возможность . так что подписывайтесь на http://elmofeo.blogspot.ru , если вы этого еще не сделали , и участвуйте в летнем розыгрыше .


Комментариев нет:

Отправить комментарий