generique

воскресенье, 2 июня 2013 г.

American Present

Привет .
Для начала хочу порадоваться почти окончанием музыкалки . Все экзамены я сдала . Все , кстати , на 5 .
Совсем недавно я получила небольшой подарочек из Америки от моей сестры . Лиза с родителями в начале года ездили в Мексику .
 И оттуда привезли мне вот что :
2 футболки Aeropostale .
Набор для французского маникюра от L.A. Colors
 В набор с лаками входят :
Естественная основа
Ядовито белый для кончиков )
Полоска для маникюра
Опробовать обоих их по назначению мне так и не удалось . У меня сломался ноготь , и пришлось обстричь остальные почти под корень (
Но зато еще раньше я смогла таки нанести нюд . Сначала , он мне показался светловатым для естественного оттенка , а потом я носила его , вообще не замечая . Покрытие очень плотное и держится куда дольше обычных лаков . При желании могу сделать по нему отдельный свотч . Но учитывая мою нынешнюю длину ногтей и то , что цвет этот довольно типичный , я смысла в этом не вижу .
Белый лак показался мне чрезмерно насыщенным . В бутылочке он больше напоминает ротбанд ( строительный материал режущего глаза белого оттенка ) . Но ногтях смотрится прилично .
Я осталась довольно этой маркой . Пока , она перебила все , которыми пользовалась я . Лаки этой фирмы больше похожи на профессиональные , чем на любительские .
Мексиканский хэнд-мэйд в виде амулета удачи .
Кстати , этот милый мексиканец и правда приносит удачу . Я его одела на следующий день , после того , как получила , на экзамен . И результат радует ) Так что теперь я почти его не снимаю .

Так что надеюсь и вам тоже будет всю следующую неделю сопутствовать удача )

Комментариев нет:

Отправить комментарий