generique

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Princes and fuschia

В моей коллекции лаков опять пополнение )
Помимо посылочных , в мою коллекцию прибывают два розовых от Rimmel. Как-то я уже показывала вам здесь несколько от этой фирмы .


 Лак 60 seconds занял почетное место в моей коллекции . Я и раньше была в восторге от очень удобной кисти всех риммелевских лаков . Теперь , плюс ко всему , он сохнет быстро , и покрытие получается ровным и без сколов . Проносить этот лак можно примерно 4-5 дней , если будете аккуратно обращаться с ногтями .
Теперь будем разбирать каждый .
И начну я с 220-го star kissed . Волнующее название , не так ли ? И сам лак в баночке смотрится обворожительно . Но только я начала наносить его на ногти , маленькие блестки просто вставали буграми . Посему приходилось их разравнивать каждый раз после каждого покрытия  . 
Лак имеет очень сложною консистенцию , поэтому когда он высыхает ноготь становится просто шороховастым . Как будто ноготь покрасили , а затем сверху насыпали песка . Сначала я была жутко раздражена , а затем после минут пяти носки , я пришла в некий восторг от такого необычного покрытия . Хотя , конечно , нужен финиш . Можете удивляться почему я сразу не написала про это и не сделала это на своих ногтях . Во-первых я привыкла , что для обычных шиммеров , в основном , финиш не нужен . Да и , во-вторых , после нанесения совсем скоро я поняла , что так выглядит эффектнее , но все же немного неаккуратно . Поэтому финиш , естественно необходим .
Вообще , цвет лака весьма неплох как на ногтях , так и в бутылке.  
На фото три слоя без шиммера .
Нужно также заметить , что лак ложится очень плотно . 2 – 3 слоев для такого шиммера достаточно .
В общем , «звездному» розовому ставим 4+ .
А теперь мой любимец 260 funtime fuschia . сначала скажу вам , что просто без ума от фуксий . У меня дома три) причем , все разных цветов . Одна из них ампельная , и стоит на балконе . вот именно от нее я схожу с ума . в основном , из-за цвета . Да и сама по себе , фуксия прекрасна .
Этот лак так и называется . По цвету он похож на крайние лепестки моей красавицы . Это очень летний лак . Очень яркий , цветочный и бесконечно интересный . Он чем –то похож на мой другой лак от Риммель . Но этот , безусловно , лучше . Даже только за название я его обожаю . О красоте его цвета можно говорить бесконечно . НО … главное он ярко РОООООООООООООООЗОВЫЙ !!! Предыдущий тоже , конечно . Но слабость я испытывала всегда именно к такому оттенку . Поэтому , увидев его на полке в магазине , сразу же купила ( это учитывая то , что над предыдущим я немного думала ) .

Итак , сам лак имеет очень плотное покрытие . Без всяких вмятин и бугров наносится на ноготь . Держится в среднем 5 дней . Потом я его стерла , потому что пора было на экзамен по сольфеджио . а так бы проносила еще дольше , иногда освежая покрытие .
Кисть широкая и удобная . Лак сохнет быстро , не липнет ( так же как и предыдущий ) . В общем , сплошные плюсы . Вот только одно но . Всегда с опаской стираю такие яркие лаки , особенно красных оттенков . После стирки ногтевая пластина сама окрашивается в цвет лака , и убрать это в дальнейшем трудно . Если пытаться содрать его то , сего печального момента можно избежать . Но тогда царапается сам ноготь . А следы от этого остаются до того , как вырастет этот ноготь .
Так что с учетом некоторых недостатков моя обожаемая фуксия набирает твердую 5- .

В целом , обоими лаками я осталась довольна . так что можете смело приобретать эти розовые прелести )

Комментариев нет:

Отправить комментарий