generique

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Shiny sand


Сегодня хочу показать вам один из шиммеров , отданных мне Виолеттой . Марка почти неизвестная и очень дешевая , но на удивление этот лак неплохой . Имеет приятный песочный оттенок и маленькие блесточки , но ногтях смотрится неплохо .
Я как –то просто так брала лак этой фирмы . И он , честно говоря , меня без удивления разочаровал . Быстро скалывается , трудно наносить , кисть не удобная . В общем лучше потратьте свои денежки на что-нибудь другое.


 А этот шиммер меня приятно удивил . Без сколов проносила его 3 дня . Потом он просто надоел и я его стерла . Наносится в 3 слоя минимум . Если меньше уже видны просветы . Блестки ложатся ровно и аккуратно . Что обидно , у основания покрытие немного слезает , поэтому требует более тщательной прокраски . То есть весь лак остается на основной части ногтя , а на маленький кончик почти не приходится лака .
В принципе , это не удивительно , учитывая крайне низкую стоимость лака. Но ради этого цвета шиммер такой цены купить можно .
Комнатное освещение


Комнатное освещение + вспышка

День

На солнце лак выглядит симпатично и в глаза не бросается . Маленькие крупицы только придают особенный вид нудовому оттенку . Так что если у вас есть желание , приобрести стоит . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий