generique

вторник, 9 апреля 2013 г.

Shopping whith spring mood

Привет) Вчера забрала посылку с Ив Роше ) Заказала мало , но когда она пришла , жутко обрадовалась) Еще вчера Инна показывала мне свои малиновые , клубничные и лимитированные Flower Party духи ) Все мне очень сильно понравились . запах приятный и летний . Чуть позже обязательно куплю) 
Помимо ив роше вчера купила себе тени , бальзам и новые балетки :3 

 И так вот что у меня новенького :
   Шампунь для волос очищающий Purete Clean
   Бальзам для губ с малиной Frambois
   Лак для ногтей шоколадного оттенка
   Мини-версия увлажняющего и защищающего крема BIO culture
   Туалетная вода с кокосом 30ml
                                                            все - Yves Rocher
   Бальзам для губ с ванилью Ninnele
   Золотистые тени COLORAMA MAYBELLINE NEW YORK

Запах шампуня очень естественный . Я его , если честно , брала под образ Саши из Кислорода Вырыпаева . Помните , шампунь из крапивы , дорогие духи и очки ) 
Бальзам . очень хороший , как и все из бальзамов - стиков от ив роше . Пахнет точно также , как  и туалетная вода с малиной) Дает легкий оттенок . Держится долго , смягчает , увлажняет . На моих полных губах смотрится вполне естественно и симпатично . Вряд ли подойдет для тонких маленьких ртов.
   Лак . Цвет очень красивый , но я пока еще не наносила . Потом обязательно сделаю отдельный свотч .
А вот и туалетная вода ) Пахнет очень круто , но мне лично все равно больше нравится с добавлением кокоса .
 Крем . Пока я его суть толком не поняла . По идее должен увлажнять и защищать .

 Тени и бальзам.
 Бальзам в целом неплохой . Самый обычный , в общем-то . Инна меня вчера еще поругала , мол я скупаю и скупаю все бальзамы и не пользуюсь :3 У меня "бальзамомания"
 Цвет этих теней я уже давно себе присмотрела , но в кремовом варианте COLOR TATU . Погода сейчас все теплее и теплее . Поэтому кремовые сейчас для меня тяжеловаты . Пудровые тени почти ни в чем не уступают крему . Только наносить второй куда удобней . Пудра держится весь день , не стекает , как крем . В общем одни преимущества)
 На глазах все смотрится очень естественно и мило . Считаю , подходит для ежедневного использования .
 На лице со вспышкой и без . на фото почему-то их плохо видно  ( почти ночью фотала ) . А при дневном свете всю великолепно . Он едва выбивается из цвета кожи блестками и смотрится хорошо .
 
Слева бальзам для губ с малиной , а справа тени . 

 ну а напоследок вот такое фото . Это засняла Вика вчера ) Так мило . Я как раз жаловалась Виолетте на ногу , а Вичка засняла :D На конкурсе " самого утомительного нытья " я б заняла 1 место :DD ну и на этом все ждите новых постов и весны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий