generique

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Spring fragrances


За последнее время у меня скопилось приличное количество бутылочек с духами . Вот хочу поделиться с вами моими арома-новинками ) Больше всего у меня их от Yves Rocher . На самом деле касательно духов их продукция всегда отличалась особым качеством . Все они стойкие и имеют приятный аромат . И даже туалетная водичка с кокосом продержалась на мне дольше чем «молекула» . Вот что значит качество )
От Yves Rocher у меня три новых аромата : Iris Noire Secrets Dessences мини-версия  имеет пряный сладкий нерезкий аромат  .

Comme une Evidence 50 ml   имеет больше цветочный и очень глубокий запах . Я к таким ароматам обычно равнодушно , но этот прямо меня зацепил . И все равно для меня он немного холодноват .




И последняя ( моя самая любимая ) -  это Smoothie Les Plasir Nature с кокосом и ананасом , насколько помню смузи – это лимитированная коллекция и больше не продается . Однако запах той туалетной водички намного лучше и приятней та же туалетная вода , но только с кокосом . Ананас придает остроты , и получается очень интересный пряный аромат .
 Также в моей коллекции в первый раз появился аромат из Орифлейма . Запах хорош , но поскольку это туалетная вода , запах быстро исчезает ( в отличии , опять же , от Ив Рошевских туалетных вод )  . Аромат у духов тонкий и свежий  . Брать его можно особенно любителям легких , незатейливых ароматов .
Также у меня появилась огромная бутыль в 100ml Urban Woman , привезенных мне из Арабских Эмиратов . Запах стойкий и приятный ( цветочный ) . Еще от него у меня есть такой же огромный розовый чехол ) ( его фотографировать я не стала )


Да и еще ) На днях я еще приобрела две туалетных воды от Valentino и Gucci )


Мне досталась зеленая версия аромата Flora by Gucci 100ml ) Понравился он мне больше чем другие из этой серии . Аромат имеет очень весенние легкие цветочные нотки  . Вообще в последнее время меня очень тянет к цветочным парфюмам . Весна все же ;) На самом бутыльке был очень красивый черный бант из резинового шнурка . После того как я все это зафоткала для поста взяла и перевязала по-своему ) А еще мне очень нравятся жучки – паучки на коробке из-под духов :D
Очень-очень сладким и приятным запахом обладает аромат от Valentino RocknRose Couture 90ml. Этими духами провонял у меня весь дом ) Хотя бы просто потому что они мне жуутко понравились , я ими пользуюсь довольно-таки часто . И по-прежнему у меня их почти целый бутылек . А вот именно его и хотелось бы описать подробнее . По фото видно , что он имеет форму шара , и весь он обтянут черной сеточкой с ленточной розой . Эта сетка на бутыле держится черными шнурками , которые регулируют плотность прилегания той самой сетке к бутылке с духами ( кстати , к этим шнуркам присоединена черная бирочка с надписью бренда , а с другой стороны с названием духов )  . Так вооот :D Я додумалась (в прямом смысле этого слова ) раздеть духи ) И так , кстати , намного симпатичней ) Вода оказалась приятного розового оттенка , и на свету она немного светится ) Вообще бутылка выглядит очень интересно , и хотя бы только из-за этого аромат стоит приобрести .




Вот пока и все мои арома-новинки) Может скоро еще возьму парочку у Avon и Ив Роше. Ждите новых постов ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий