generique

вторник, 9 апреля 2013 г.

Spring polishes


Сегодня хочу показать вам 2 лака , которые в последнее время я чаще всего наносила на ногти , и рассказать немного о них. Все темные оттенки я отложила в специальную коробочку до следующих холодных времен и решила , что хватит с меня этой жуткой зимы . И достала нудовые , теплые , бежевые и пастельные оттенки . Моими любимыми стали персиковый от Dilon и пастельный от Sally Hansen , который уже успел засветить в одном из осенних постов . теперь решила устроить разборку каждому .

Dilon имеет очень приятный розовато – персиковый оттенок . Кисточка мне понравилась . она плоская и длинная , а кончик немного закруглен , поэтому прорисовывать было совсем несложно . текстура самого лака плотная , но наносится просто и без бугорков . Я покрывала в 2 слоя . да и после первого просветов почти нет и выглядит идеально , но иногда появляются предательские пузырьки и приходится перекрашивать . Вообще , я уже почти влюбилась в эту фирму . Их лаки именно удобные по нанесению , не приходится часами сидеть над ногтями . тем более сохнет очень быстро . В общем , я довольна Dilonом )

Со вспышкой

При комнатном освещении лак выглядит слишком розовато и как-то даже слащаво .

При дневном освещении все нормально , но лак уже приобретает более холодный персиковый .

Дневное освещение + вспышка
В таком варианте только и раскрывается тот цвет , который «помещен» в бутылку .

Цвет не надоедает . Я проходила с ним 4 дня , пока ногти не подросли . Лак не облупливается , что тоже хорошо.

Теперь касательно Sally Hansen Xtream Wear . Честно говоря , я всегда недолюбливала именно эту коллекцию СХ . Меня привлек только цвет лака и все ( оттенок 81 ) . Больше всего меня буквально возмущает и раздражает форма кисточки , которой не возможно рисовать полукруг . Она представляет собой некий волосатый цилиндр , которым просто нереально что – то красить . Лак надо наносить в несколько слоев однозначно , потому что он почти прозрачен , если наносить его в 1 слой . До плотного цвета я уложилась в 4 слоя . И то просветы остались . К финишу по краям все вообще сползлось какими-то бугорками . И вообще , все лаки из линейки Sally Hansen Xtream Wear обладают каким-то коварным свойством . Когда бутылка наполнена до середины , лак скатывается в какие-то комки и слизняки и при нанесении просто вытирается всем этим об ноготь . наверно составлю отдельный пост моих жалоб на эту линейку . У меня есть особый экземпляр очень красивого цвета , но с такой текстурой …
 Но вернемся к лаку . при комнатном освещении со вспышкой это дело выглядит довольно прилично . и то просветы видны  .
При естественном освещении видны все мои погрешности ( в частности погрешности самого лака , а они превалируют ) Но цвет все равно приятный , хотя в бутылке он немного розоватый . в принципе лак можно использовать  как основу под топ или при нейл-арте .
На этом о лаках пока все . вчера еще купила пару пилок для полировки . Мне так понравились эти цветочки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий